воскресенье, 12 января 2014 г.

Свет в конце тоннеля

Сегодня в конце рабочего дня маленькая читательница (5 лет) объявила: рабочий день заканчивается! 
Я, исковеркав, повторила ее слова: рабочий день заканчувается!
Девочка меня поправила: правильно говорить - заканчивается.
Спрашиваю:откуда ты знаешь, что так правильно?
Она объясняет: со мной сестра занимается.
Я вздыхаю и говорю: а со мной никто не занимается!
Тогда она засмеялась и выдала: вы и так знаете! Вы же - библиотекарь, а библиотекари все-все знают!
Мне стало так радостно! Теперь обдумываю ее слова. Мы вот все сетуем, что дети перестали ходить в библиотеку, профессия непрестижная. А они так хорошо о нас думают. 
А может, это результат той активной работы, что развернулась в последние годы в библиотеках, результат настоящей борьбы за книгу и читателя?
И еще, пожалуй, библиотеки остались единственным местом, где ребенка не оценивают, не учат, не ругают за отметки, а где ему просто рады. И дети, на оказываемое им внимание идут, как на свет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий